Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


На польский рынок с 1 мая (времени вступления Польши в ЕС. - Авт.) Вышло пиво «Бархатное», «Пшеничное» и «Премиум». Для того, чтобы марку узнавали в ресторанах и открытых кафе, представители предприятия добились доступа «Оболони» к ним в таких крупных городах как Познань, Краков, Варшава и Гданьск. Интересно, что и международные торговые сети, и польские оптовые, а также небольшие магазинчики с удовольствием берут квас «Оболонский», который является лучшим на рынке. Квас в польской сознании существовал, но его давно уже никто не пил. Это был такой исторический напиток, и в некоторых регионах Польши его называли «подпивек», то есть уже не вода, но еще не пиво. Сразу после фирмы «Оболонь» на польский рынок вышло несколько фирм с таким же напитком, которые просто не соответствовали вкусовым пожеланиям и имели худшее качество. После появления тех дешевых польских квасов в «Оболони» произошло некоторое задержания продажи своей продукции, но впоследствии все потребители вернулись к украинскому кваса, и заказ также выросли.

Квас - именно тот товар, который проторил украинского бренда дорогу к польскому рынку. Директор по внешнеэкономическим вопросам ЗАО «Оболонь» Юрий Берденников, в частности, замечает: «Украинским производителям было чрезвычайно трудно пробиться на польский рынок через таможенно-тарифное регулирование, которое ввела эта страна. Кроме того, нашим производителям приходилось платить 30-процентную пошлину за квас и пиво как за безалкогольные напитки. А еще добавлялся НДС, считают после всего. Таким образом, 30 процентов плюс НДС - это уже далеко не 30 процентов. С вхождением Польши в Евросоюз ситуация изменилась. Поэтому польские законы и таможенные тарифы унифицированы согласно законодательству ЕС. Согласно этим тарифам, завоз товара в Польшу и Германию теперь практически одинаковое. Исключением является только то, что Польша оставила за собой взыскание НДС (этот налог не стал общеевропейским). Однако ставка пошлины для пива - нулевая ».

«Оболонь» четыре года присутствовала на польском рынке и ожидала, когда Польша вступит в ЕС.
Если говорить, что продаться в Польше, то это как раз то, что является неординарным. Например, кроме напитка «Живчик», - пиво «Магнат», «Пшеничное» и темное пиво. То есть все марки, которые занимают небольшую нишу на рынке, но в действительности очень ценятся. А вот польские производители фактически такого пива не производят. «Магнат» - очень удачное название, относительно же пшеничной, то только Украина и Россия взялись его выпускать, а до этого такой сорт пива был известен как продукция баварского производителя. Впрочем еще рано говорить, какой процент польского рынка пива овладела «Оболонь». Только с 1 мая сюда осмелились отправить в нормальном количестве свою продукцию. Пока в Польшу направляется до одного процента всего экспорта, который осуществляет ЗАО «Оболонь».


Предыдущая   -    Страница: 17 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Креатив рекламных текстов
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы