Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Не менее интересен опыт «Оболони» по освоению эстонского рынка пива. А все началось с того, что в этой стране уравняли акциз и ввозные тарифы. Тамошние предприниматели в 1999 году обратились в ЗАО «Оболонь» с предложением наладить торговые отношения, и с того времени предприятие имеет хороший бизнес. По неофициальным данным, «Оболонь» занимает четвертое место среди производителей пива, присутствующих на этом рынке в Эстонии. Это очень много, если учесть, что «Оболонь» является для этой страны только импортером. В прошлом году предприятие отправило в Эстонии 3,7 процента продукции, производимой на экспорт. Больше пьют оболонского пива в России. В прошлом году туда было вывезено 87 процентов пива, производимого предприятием на экспорт. Этим нужно гордиться, потому что все развитые страны спешат туда завозить продукцию своих пивоварен. В расчете на душу населения российские потребители пьют пива больше, чем украинские. Хотя последние якобы должны были бы пить больше - мы же страна компактна, с крепкими традициями. Несомненно, в «Оболони» впереди реализация своего потенциала на территории собственной страны. А пока, возможно, более платежеспособный российский мужчина потребляет ту лишнюю кружку пива.

Недавно стало известно о новой победе украинского пива на шестом Большом московском фестивале, который проходил с 10 по 18 июля в столице России. Пивной праздник в Лужниках всегда вызывает большой интерес у москвичей, а потому стало доброй традицией производителей хмельного напитка. В течение девяти дней участникам и гостям пивного праздника, профессиональному жюри предлагали попробовать и оценить пиво, которое здесь представляли десятки производителей России и ближнего зарубежья. На ярмарке производителей среди большого многообразия хмельного напитка была представлена и продукция ЗАО «Оболонь». Профессиональные дегустаторы высоко оценили качество пива этого производителя, отметив его в восьми номинациях. В частности, в профессиональном конкурсе звание лучшего получили такие марки пива, как «Оболонь светлое», «Оболонь Бархатное», «Оболонь безалкогольное», «Оболонь пшеничное» и «Оболонь Лагер».

ЗАО «Оболонь» - это современное предприятие европейского уровня, пиво и напитки которого отвечают не только всем украинским стандартам, но и высоким международным требованиям. Именно «Оболонь» первой в отрасли в 1998 году получила международный сертификат ISO-9001. Причем этот сертификат был выдан немцами, которые считаются законодателями моды на пивном рынке. Благодаря получению международного сертификата продукция украинской компании завоевала доверие и лояльность со стороны иностранных потребителей. Поэтому при расширении своего экспорта «Оболони» нет оснований беспокоиться о «пропуск» на мировые рынки. Перестраивать свою работу в связи с тем, что некоторые страны-импортеры ее продукции стали членами ЕС, тоже не нужно: имидж национального лидера рынка пива, который является владельцем международного сертификата, является залогом того, что предприятие идет правильным курсом.
Украинский, побывавших за рубежом, продолжают предпочитать пиву «Оболонь». Когда из Великобритании вернулся один из руководителей Украинского студенческого союза Олег Шпак, оказалось, что в составе делегации, с которой он приехал в Лондон, собралось немало любителей пива. Поэтому, когда выпадала свободная минутка, студенты заходили в какой-то английский паб. По словам Олега, в течение первых дней ребята отведали около десяти марок местного пива и были разочарованы. Ведь ни одна из английских или ирландских марок не удовлетворила их, воспитанные украинским пивом, вкусы.


Предыдущая   -    Страница: 18 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Исследование поведения покупателей
- Управления креативными процессами в рекламе
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы