Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Украинские же, которые живут там или приезжают на заработки, вообще пьют исключительно «Оболонь», ведь перепробовав все, признали, что лучшего им не найти. Более того, те англичане, которых угощали пивом «Оболонь» (а уговорить их на это не так просто, потому что в Европе существует стереотип, будто то, что произведено в Украине, является плохим), соглашаются с тем, что украинское пиво в лучшую сторону отличается от британского. Найдя по указанному адресу украинских лавочку, мы увидели на витрине приятные сердцу зеленые этикетки с надписью Obolon, и наконец удовлетворили свое желание попить хорошего пива ». Свой путь к зарубежному потребителю торговая марка «Оболонь» начала довольно давно. Свою первую экспортную поставку она сделала в 1989 году, отправив партию пива именно в Великобританию. К тому времени ЗАО «Оболонь» было единственным пивным производством в Советском Союзе, продававшей свою продукцию за рубеж. Следующие партии пива отсюда отправили в Соединенные Штаты и Германию. С годами география распространения продукции «Оболони» выросла. С одной стороны, экспортная деятельность позволяла расширять рынки сбыта, с другой - получать прибыль, за счет которых предприятие совершенствовало производство, значительно улучшало качество продукции.

Экспорт в каждую страну имеет свои особенности. Скажем, из Тайваня «Оболони» заказывают «Живчик», потому что здешний потребитель праздник ценит фитотерапию (как известно, в рецептуру этого напитка заложен лечебные свойства эхинацеи). Учитывая пожелания тайваньских заказчиков, им отправляют этот напиток в банках емкостью 0, 33 литра. Оказывается, это очень удобно - в жару держать «Живчик» в морозильнике. В Испании и Португалии есть другой ударный продукт - «Оболонское светлое». В основном в этих и других развитых странах пиво этой марки предпочитают наши бывшие соотечественники. Показательно, как «Оболонь» строит свои отношения с Германией. Украинские пивовары поставляют туда в основном «Премиум» и безалкогольные напитки.

В прошлом году с 15, 98 миллиона литров экспортируемого украинского хмельного напитка, 12,44 миллиона литров (это 77,8%) было именно от ЗАО «Оболонь». В 2003 году пиво киевского завода составило 60 процентов импорта хмельного напитка в России, 64 процента - в Эстонии. За первое полугодие 2004 года ЗАО «Оболонь» экспортировало 8,5 миллиона дал пива, что на 32,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Залогом продвижения экспорта является качество продукции. Наконец, это уже знают на всех континентах потребители "Оболони" - предприятия, за которым во всем мире судят об Украине так же, как за песнями Русланы и футбольными достижениями Шевченко.


Предыдущая   -    Страница: 19 из 19

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Комплекс маркетинговых мероприятий
- Стилистика и структурализм в рекламном креативе
- Социальная реклама жизни
- Креатив рекламных текстов
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы