Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Объектом исследования являются особенности международной коммерческой рекламы в контексте влияния при формировании корпоративных брендинга на рекламных рынках разных стран.
Предметом данного исследования являются особенности, отличия и факторы влияния международной коммерческой рекламы, ее роль и методы в формировании корпоративных брендинг.
Целью данной работы является обстоятельное исследование международной коммерческой рекламы, анализ особенностей ее функционирования и выявления ее различий в разных странах приформования репутации корпоративных брендов.

Для реализации поставленной цели исследования в работе поставлены следующие задачи:
• определить и исследовать основные теоретические и практические положения коммерческой рекламы и брендинга • исследовать организацию маркетинговой деятельности и классификацию потребителей • установить особенности и отличия рекламных рынков различных стран мира • проанализировать особенности комецийнои рекламы Украины и Польши • провести SWOT - анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон украиського рынка рекламы и осуществить эмпирическое исследование влиятельного общественного фактора при формировании и функционировании рекламного рынка методом экспертных оценок

Методы, которые были использованы для написания этой работы: логический, метод наблюдения, анализа, а также библиографический метод-исследование источников, на которые ссылаются в работе; исторический метод - исследование, возникновение коммерческой рекламы и ее роль в формировании брендов, математический метод Паретто или метод экспертных оценок для исследования самого влиятельного общественного фактора при формировании и функционировании рекламного рынка



Предыдущая   -    Страница: 2 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Социальная реклама жизни
- Креатив рекламных текстов
- Сущность и значение рекламного креатива
- Психология рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы