Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Коммерческая реклама как явление в системе мировых коммуникаций

Коммерческая реклама - это реклама, направленная, прежде всего на увеличение продаж товаров или услуг для получения прибыли или других деловых интересов.
"Посредник" - первого в Украине коммерческого рекламного издания новой формации (кстати, оно было первым изданием такого типа и в бывшем СССР). Создал газету киевский журналист Владлен Новожилов. Газета много лет удерживала ведущие позиции среди рекламных коммерческих изданий. Газета "Посредник" начала выход в Украину многих принципиально новых рекламно-информационных изданий и деловых газет: • В январе 1990 г. в Киеве начинает выходить рекламно-информационная газета "Авизо". • В сентябре 1990 г. во Львове выходит газета "Галицкие контракты" - ведущее рекламно-информационное и деловое издание западного региона и Украины. • В декабре 1991 г. в Киеве выходит первый номер рекламно-информационного издания "РИО" (реклама, информация, объявления) - газеты принципиально-нового направления: она бесплатно поступает в каждый почтовый ящик. Тираж газеты "РИО" наибольший в Украине - до одного миллиона экземпляров. • В январе 1992 г. начинает выходить газета "Деловая Украина". • В декабре 1992 г. вышел первый номер рекламно-информационной газеты "Блиц-информ", которая с 1 декабря 1993 г. начала выходить как деловая газета "Бизнес - орган украинской буржуазии". По данным журнала "Маркетинг в Украине", по состоянию на 1 января 2001 г. газета "Бизнес" имеет наивысший рейтинг среди деловых изданий. Рыночная экономика была и является стимулирующим фактором развития рекламного бизнеса в Украине. Спрос рождает предложение и за 10-12 лет на территории нового украинского государства были заложены основы современной рекламной индустрии.

Неотъемлемой составляющей брендинга является также корпоративная репутация, поскольку корпоративная репутация не равен лишь финансовом и деловом успехе и стабильности компании. Мнение различных целевых аудиторий о том, какие методы использует компания для роста, какова ее социальная ответственность, в значительной мере влияет на убеждения потребителей о том, собственно с какой компанией они имеют дело. Хотя корпоративная репутация является нематериальным активом компании, она может существенно повысить цену самой компании, а также ее товаров и услуг. Оказывается, что люди готовы платить больше только за имя компании-производителя. Это замечание касается не только товаров широкого потребления - в любой сфере бизнеса (производство, торговля, финансы, строительства и т.д.) можно найти компании, предоставляющие больше клиентов, продают больше товаров, а следовательно являются более прибыльными только благодаря своему имени.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Сущность и значение рекламного креатива
- Психология рекламы
- Креатив рекламных текстов
- Комплекс маркетинговых мероприятий

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы