Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Репутация компании - это отношение к ее названию, ее товаров и услуг и ее деятельности со стороны общественности, что в свою очередь обобщает совокупность отношений к компании со стороны различных целевых аудиторий компании (государственных органов, потребителей и клиентов, членов общин, где расположены офисы или производства компании и т.д.) Каждая компания свободна формировать представление о себе, ее репутация зависит от того, сколько усилий она приложила к тому, чтобы заслужить уважение и доверие со стороны общественности. Общеизвестно, что репутация компании формируется не только под влиянием той информации, которую распространяет о себе компания в виде рекламы, публичных выступлений и заявлений. Ведь на репутацию прежде всего влияют факторы, не могут полностью контролироваться (во всяком случае непосредственно) самой компанией. Иными словами репутация складывается не из того, что говорит компания, а с того, что она делает. Значительная роль в формировании корпоративной репутации отводится также деловой коммуникации компании, т.е. умению налаживать взаимоприемлемые и взаимовыгодные связи с приоритетными для нее группами общественности (целевыми аудиториями). Деловая коммуникация включает в себя рекламу, паблик рилейшнз, корпоративные публикации и программы коммуникационной идентичности. Умело налажена, постоянная и эффективная коммуникация с потребителями, государством, масс медиа и другими целевыми аудиториями даст общественности понимание того, какова компания. Бизнес-окружения (внешний вид производственных и торговых помещений, офисов, обученный персонал и т.п.) может также положительно повлиять на корпоративную репутацию.

Имидж товаров и услуг компании (брендов) также является существенной составляющей корпоративной репутации компании. Этот имидж в свою очередь имеет более функциональную ценность, так и психологическую и эмоциональную ценность, ведь значительное количество покупателей платят не столько за качество товара, сколько за собственное представление относительно бренда. В Европе уже научились делать свой товар отличным от конкурентов только на основе психологической и эмоциональной разницы. «Я покупаю этот продукт, потому что один цент с каждой пачки идет на нужды беспризорных детей». «Я пользуюсь услугами компании, которая поддерживает проект по защите окружающей среды». Подобные утверждения являются очень распространенными среди потребителей стран Европы, вскоре и украинские потребители будут учитывать эти факторы.


Каждая из целевых аудиторий воспринимает компанию с собственной точки зрения. Аудитория, состоящая из наемных работников, воспринимают компанию как работодателя, акционеры же и владельцы - как распорядителя их капитала. Для потребителей - компания является производителем товаров и услуг. Государственные органы воспринимают компанию как плательщика налогов и т.д. Каким же образом можно сформировать корпоративную репутацию, которая была бы позитивной для разных целевых аудиторий? Для этого компании прежде всего необходимо осознать собственную роль в обществе и стать социально ответственной компанией. Другими словами, компания должна принять на себя права и обязанности гражданина общества, в первую очередь предусматривает оказание посильной помощи в решении неотложных проблем общества и конкретной общины. Социальная ответственность проявляется с одной стороны, в соблюдении морально-этических норм при ведении бизнеса (отношения с работниками, потребителями, партнерами по бизнесу и т.д.), а с другой - в поддержке различных социальных проектов, направленных на группы общественности, напрямую не влияют на развитие бизнеса конкретной компании.




Предыдущая   -    Страница: 4 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Креатив рекламных текстов
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Управления креативными процессами в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы