Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Организация маркетинговой деятельности и классификация потребителей рынка двух из важнейших факторов при формировании репутации корпоративных брендов на международных рынках.


Применяется преимущественно тогда, когда ассортимент товаров, которые продает фирма, ограничен, а рынков немного. В этом случае функции и ответственность работников, которые подчиняются маркетинг-директору (вице-президенту по маркетингу), четко разграничены. Если разместить эти должности по схеме принятия решения (сбор информации, постановка целей, планирование тактики, оперативная деятельность), функции работников распределяются по следующим направлениям:• исследование рынка; • планирование маркетинга для каждого вида товара;• реклама и стимулирование сбыта;• движение и продажу товаров;• сервисное обеспечение;
Сегментация рынка предполагает прежде определения границ территориальных участков рынка. С этой целью он разбивается на географические зоны (республика, область, район, город, населенный пункт), характеристика которых дается по следующим показателям: • климатические условия • потребности • отраслевые признаки

После того, как очерченные географические зоны, по отчетным материалам министерств и ведомств можно достаточно точно определить количество и размер предприятий каждой зоны сбыта товара. На основе отчетных данных предприятий, а также информации о покупателях оцениваются потребности каждого клиента в товарах предприятия-производителя. Далее рынок нужно разбить на отдельные сектора, выделив группу основных покупателей, которые определяют дифференциацию продукции и методы ее сбыта. Это позволяет на практике реализовать принцип ориентации на потребителя. Например, в маркетинге предметов потребления выделяются такие
группы критерии сегментации:

Массовые исследования разнообразия потребностей потребителей позволяют выделить многочисленные варианты и способы удовлетворения их спроса. Конечная цель таких исследований заключается в определении сегментов рынка, для которых целесообразно применение различных стратегических планов маркетинга. Например, сегментация рынка потребителей сигарет дает возможность найти такие виды спроса: на сорта с низким содержанием никотина, на крепкий табак, на сигареты без фильтра и т. д. Не существует единого метода сегментирования рынка, который обеспечивал бы неоспоримый успех в поисках потенциального потребителя. Скажем, производитель хлебобулочной продукции может сегментировать свой рынок по географическому признаку или по видам потребителей (личное потребление, школы, рестораны и т.п.)


При сегментации рынка средств производства, как правило, рекомендуется выделять следующие критерии:
а) производственно-экономические характеристики потребителя;
б) специфику организации закупок, особенности запросов потребителя;
в) личные характеристики лиц, представляющих предприятие-заказчика
• экономический регион, где расположен потребитель средств производства.



Предыдущая   -    Страница: 5 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Креатив рекламных текстов
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Разработка дизайна рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы