Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов


Особенности функционирования коммерческой рекламы в Европейском пространстве.

Рекламная индустрия, которая развивает отношения с клиентами путем построения сети агентств в Европе, проявляет значительную гибкость, предлагая как ограниченный, так и полный цикл услуг клиенту. Европа, которая все меняется, требует быстрого ответа на новые европейские потребности. Внутри самой индустрии взаимоотношения с клиентами очень отличаются. Некоторые клиенты и в дальнейшем продолжают координировать рекламные кампании централизованно, остальные используют децентрализованный подход. Агентства в таком случае должны уметь пользоваться каждым случаем с возможно более полным учетом дел клиентов. Дебаты в рекламной индустрии относительно лучшего подхода к транснациональной коммуникации как с управленческой, так и с творческой точек зрения продолжаются.

Научные работники, как и сами практики, поделились на тех, кто считает целесообразным использовать стандартизированный (универсальный) или локализованный (индивидуализированный) рекламные подходы при планировании и проведении международных кампаний. Рекламодатели, использующие стандартизированный подход соглашаются, что потребители повсюду в мире имеют схожие основные потребности и пожелания, а потому их можно убеждать прибегая к универсальным призывов. Стандартизированный подход к международной рекламы предполагает контроль управления рекламной стратегией по центру так, чтобы общий подход сквозь национальные границы. В таком случае должны уменьшаться затраты на творчество, производство и воплощения в жизнь рекламы в каждой отдельной стране (Каупак, 1989), а творческие ресурсы могут быть разделены между главным агентством и филиалами.

Кроме того, рекламодатели, которые придерживаются локализованного подхода, утверждают, что потребители различаются в разных странах мира и, таким образом, должны быть привлечены рекламой, которая сделана специально для соответствующих стран. Локализованный подход признает, что целевая аудитория в одной стране отличается от такой же в другой и позволяет маркетологам изменять рекламу. При таком подходе учитываются местные социально-экономические, культурные, правовые и демографические факторы, особые характеристики местных средств информации. Для рекламодателей, желающих защищать единообразие коммерческих рекламных сообщений для всего мира, локализация рекламы затрудняет достижение такой последовательной и согласованной стратегии.


Предыдущая   -    Страница: 6 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Креативные приемы формирование рекламы
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Креатив рекламных текстов
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы