Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов

Сейчас человеческое общество проходит достаточно противоречивый, но одновременно и чрезвычайно интересный этап своего развития, а именно переход от индустриального к информационному типу цивилизации. Если в прошлом веке уровень развития страны зависел от ее промышленной мощи, то сейчас конкурентные преимущества имеет та страна, которая владеет информацией о любых сферы общественной жизни: политику, экономику, культуру, религиозные отношения и тому подобное.

События, разворачивающиеся в самой объединенной Европейском сообществе и вокруг новых рынков в Восток Европы, ставят новые требования перед рекламной индустрией. Европа, которая все меняется, требует быстрого ответа на новые панъевропейскую потребности. Международным рекламодателям часто приходится решать вопрос, до какого уровня и в какой форме коммерческая реклама должна быть адаптирована или изменена для развития на различных зарубежных рынках. Ведь, усиление конкуренции на мировом рынке побуждает предприятия тратить много сил и средств на продвижение произведенных товаров и разработку принципиально новых их образцов с учетом потребностей потребителей, что в свою очередь и приводит к видоизменению и адаптации рекламы, возникновение совершенно новых каналов и способов его донесения до потребителя.

Актуальность работы заключается в том, что анализ коммерческой рекламы на рекламном рынке Польши и во всей Европе в частности дает возможность проследить и исследовать различия внутреннего рекламного рынка от мировых стандартов, выявить зависимость перспектив розитку от общественных процессов и возможных негативных последствий. Для исследования влияния международной коммерческой рекламы на репутацию корпоративных брендов избрали Украину и Польшу. Польша вхолить в состав Европейского Союза, где достаточно высокий уровень экономики и социальной защищенности населения, кроме того, Польша является для Украины важным стратегическим партнером, поэтому автором было проанализировано функционирование коммерческой рекламы этих двух стран и пранализовано различия, проведен SWOT - анализ возможностей, угроз, сильных и слабых сторон украинского рекламного рынка и установлена динамика зависимости развития рекламного рынка от актуальных процессов в различных социальных сферах методом экспертных оценок.


Страница: 1 из 19    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Психология рекламы
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Креатив рекламных текстов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы