Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота


МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ


Международный технологический обмен превратился сегодня в наиболее динамичный сектор мировой торговли. Это органично вытекает из сути современного общемирового трансформационного процесса в направлении становления нового технологического уклада, который является следствием развития НТР и базируется на новейших информационных технологиях, революционных сдвигах в средствах коммуникаций, биотехнологиях. Страны, которые смогут занять в этом процессе лидирующие позиции, станут главными субъектами глобальной экономики XXI века. Поэтому для любого государства чрезвычайно важно определить и реализовать правильную стратегию высокотехнологического развития в рамках глобальной экономики. Какой же должна быть эта стратегия для Украины? Для ответа на этот вопрос, необходимо рассмотреть основные механизмы выхода на рынки интеллектуального продукта.

Особенности маркетинга высокотехнологичных товаров
Обмен технологиями, к которым, по сложившейся международной практике, относятся научно-технологические разработки, вообще интеллектуальные продукты, - это гораздо больше чем простое распространение товаров, процессов или услуг. Он включает в себя все системы поддержки и обеспечения производства продукта, процесса или услуги, что является результатом передачи знаний, навыков, опыта или метода организации. Это отличие очень важна, она заставляет рассматривать технологию в широком смысле, включая не только тот или тот запатентован или незапатентованные процесс или технологию производства, но и другие разнообразные знания, необходимые для создания предприятия.

Особенности маркетинга продуктов «хай-тек» тесно связаны с тем, что высокотехнологичные отрасли представляют собой наукоемкие, динамичные направления, в которых новые достижения часто опережают осознанные потребности потенциальных пользователей и нарушают установленные границы между традиционными секторами промышленности. Их квинтэссенцией является информация, которая делает возможным производственный процесс. Если утилитарность обычных товаров продиктована их физическим содержанием и структурой, то утилитарность научно-технологических разработок, технологий и других интеллектуальных продуктов основывается на постоянно растущих и возобновляемых знаниях, которые и делают возможным непрерывность потока новых товаров и услуг.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Креативные приемы формирование рекламы
- Разработка дизайна рекламы
- Управления креативными процессами в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы