Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота


Механизмы выхода на зарубежные рынки научно технических достижений
Организация международной деятельности в сфере реализации научно-технологических достижений предполагает выбор путей выхода на зарубежные рынки. На разных этапах своего развития фирмы используют различные комбинации действий, которые связаны с различными затратами, рисками и эффектами. Научно-технологические разработки не всегда создаются на продажу. Вместо этого их рассматривают как ключ, открывающий доступ на рынок. Фирмы развитых стран используют их, вместе с маркетингом и менеджерским опытом, для расширения своей доли как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Экспорт технологий и высокотехнологичных и интеллектуальных продуктов может быть важным источником дополнительных поступлений и является стратегией, практикуемой фирмами, деятельность которых основывается на выработке технологий в широком смысле.

Основными методами проникновения товаров на зарубежные рынки являются: лицензирование; экспорт товаров, в которых материализованы научные и технологические инновации; перенос торговой сети за границу, создание мощностей по сборке или упаковки за рубежом; основание совместных предприятий (joint-venture company), создание собственных иностранных дочерних филиалов или филиалов на основе обладания контрольным пакетом. Однако если цель состоит именно в проникновении на зарубежный рынок с продуктами, которые являются результатом научно-технологических разработок, существует только три варианта: производить продукцию за рубежом, экспорту или лицензировать ее. Какой же из этих вариантов наиболее целесообразный?

Для иностранных фирм из развитых стран наиболее привлекательные, доминирующие механизмы выхода на зарубежные рынки технологий - это прямые инвестиции и экспорт. Лицензирование технологий, как механизм выхода на рынок, редко является альтернативой этим двум методам, поскольку при лицензировании существует слишком большой риск потери контроля по технологии и снижение потенциальной прибыли.


Предыдущая   -    Страница: 5 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Исследование поведения покупателей
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы