Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота


Формы и механизмы реализации интеллектуальных продуктов

Основными формами реализации международных научно-технических отношений являются: - Обмен общей научно-технической информацией, ее накопления в банках данных для совместного использования, обмен программными продуктами; - Заключение и реализация контрактных соглашений по проведению НИОКР контрагентом с последующей передачей всей информации и права распоряжаться результатами разработок заказчику (право на оформление патента и лицензии на производство); - Проведение на основе прямых связей партнерами из разных стран кооперационных НИОКР по конкретному изобретения с последующим совместным (изредка - раздельным) владением патентом и правом предоставления лицензий; - Реализация международных (с участием нескольких стран или фирм) научно-технических программ по разработке актуальных специальных проблем (например телекоммуникационная технология, биотехнология) на основе специализации и кооперации НИОКР; - Выполнение международных комплексных научно-технических программ.

В современном арсенале форм и инструментов международного технологического трансфера выделяется такой инструмент кредитно-финансового обслуживания, как международный лизинг - долгосрочная аренда машин, оборудования и т.п., предусматривающая возможность их последующего выкупа. Это достаточно эффективный инструмент, облегчающий доступ потребителя к передовой техники в условиях ее быстрого морального старения. Лизинг расширяет возможности проведения гибкой технической политики предприятий, создает условия для включения вэкономического оборота оборудования, временно не используется или высвобождается, перемещает его на условиях аренды до потребителя из одной страны в другую.

В отличие от финансового кредита, лизинг предполагает одновременное и взаимообусловлено решение вопросов финансирования, снабжения и использования оборудования на основе заключения взаимосвязанных коммерческих и лизинговых соглашений. Это исключает материально необеспеченное финансирование (как в случае банковского займа). Задефицита платежных балансов существенным моментом является то, что обязательства по лизингу не включаются, согласно международной практике, к объемам внешней задолженности стран.


Предыдущая   -    Страница: 7 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Роль международной коммерческой рекламы в формировании корпоративных брендов
- Креатив рекламных текстов
- Социальная реклама жизни
- Дифференцирование рекламных кампаний по принципу целевых аудиторий
- Исследование поведения покупателей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы