Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота


Одной из новейших форм создания и реализации научно-технологических и интеллектуальных продуктов являются научно-технологические парки (технополисы). Перспективность распространения технополисов связана с их способностью к новациям в плане общественных отношений и назначению создавать и осваивать научно-технические разработки. Двумя основными типами технопарков являются те, которые возникли стихийно, а также специально созданные. Популярные парки первого типа, хотя сейчас часто (в частности в Украине) создаются парки второго типа. Решающими факторами, которые определяют появление технополисов на Западе, является значительное государственное финансирование, военные заказы, тесное взаимодействие университетов, государства и промышленности.

Обобщая вышесказанное, отметим, что современный глобальный трансформационный процесс, вопреки идеологическим штампам об абсолютной ценности чисто рыночных принципов организации, объективно ведет к становлению качественно иной системе, в которой рыночные основы (частная собственность, конкуренция, свободное предпринимательство) органично сочетаются с отношениями, базирующиеся на постоянном стратегическом сотрудничестве между фирмами - производителями товаров, услуг и интеллектуального продукта, между ними и потребителями, между субъектами различных иерархических уровней управления. Именно поэтому наиболее адекватной формой высокотехнологичного развития и распространения новых технологий становятся в современной мировой экономике транснациональные корпорации с их замкнутым и очень специфическим (квазиторговим) оборотом.

Следовательно, вхождение в мировое технологическое пространство - это не выход на некий свободный международный рынок. Это прежде всего вхождение в достаточно организованный, наднациональной регулируемый экономико-технологическое пространство. В новых условиях глобального техноемких экономики снижается значимость ценовых факторов конкурентоспособности и резко возрастает вес факторов гибкости обеспечения условий потребления того или иного товара, услуги, интеллектуального продукта. Это существенно повышает роль эффективного управления на основе принципов современного маркетинга. Объективно возрастает диверсификация форм и методов международного обмена, необходимость в их адаптации к специфическим условиям тех или иных рынков, конкретных рыночных сегментов.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Сущность и значение рекламного креатива
- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Креативные приемы формирование рекламы
- Социальные дискурсы рекламы: теоретический анализ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы