Особенности использования маркетинга в сфере международного коммерческого оборота

В наше время мы сталкиваемся с последствиями международной торговли каждый день. Должно быть очевидным, что международный коммерческий оборот связан с маркетингом очень тесно.Следует помнить, что в наше время-время высоких технологий мы становимся свидетелями торговли интеллектуальным продуктом. Международный технологический обмен превратился сегодня в наиболее динамичный сектор мировой торговли.

Это органично вытекает из сути современного общемирового трансформационного процесса в направлении становления нового технологического уклада, который является следствием развития НТР и базируется на новейших информационных технологиях, революционных сдвигах в средствах коммуникаций, биотехнологиях. Страны, которые смогут занять в этом процессе лидирующие позиции, станут главными субъектами глобальной экономики XXI века. Поэтому для любого государства чрезвычайно важно определить и реализовать правильную стратегию высокотехнологического развития в рамках глобальной экономики.

Но нам будет еще некоторое время очень сложно занять достойное место в этом процессе за недостаточно развитый рынок, слабые научные технологии и нестабильной политической ситуации. Но мы можем поучиться у представителей этого движения. Для меня не составило большого труда заметить яркую фигуру на мировом рынке, я (вообще-то по-Вы являетесь активным пользователем ее продукции). Это компания Microsoft. Именно ее маркетинговые ходы я попытаюсь показать в третьей главе.


Страница: 1 из 10    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Современные коммуникативные технологии в рекламе
- Креатив рекламных текстов
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Разработка дизайна рекламы
- Социальная реклама жизни

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы