Возможности Интернет-рекламы: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама


От 10 до 60 процентов рекламы, распространенной в Интернет-сети, занимает контекстная реклама, секретом такой стремительно растущей популярности является возможность подстраиваться под поисковые запросы - изменение сайтов под новинки поисковиков.

Так как поисковики умеют распознавать только текстовую информацию, поэтому контекстная реклама выглядит как письменное сообщение с коммерческой информацией и ссылкой на сайт рекламодателя или другой сайт с контактными данными. Именно эта информация, релевантная тематике запроса, помимо результатов поиска выдается на экран.

Контекстную рекламу также размещают на платной основе в специальной системе поиска информации и в специализированном платном каталоге, который встроен в эту поисковую систему.

Поэтому в современной Интернет-сети при выдаче результатов на страницах поисковых систем существуют два разных источника информации, отвечающих на запрос пользователя: первые – выдаются по степени ранжирования (релевантности), вторые – в качестве рекламы. Любой сайт нуждается в продвижении, но способ продвижения выбирает владелец сайта. Поисковая оптимизация позволяет постепенно выйти в топ-позиции по результатам выдач на запросы и надолго оставаться в первой десятке. С помощью контекстной рекламы сайт сразу становится лидером среди конкурентов, но на платной основе. Самым лучшим выбором будет использование обоих способов, но оптимальный зависит от каждого сайта в отдельности.

Источник: Студия Интернет-рекламы PRодвижение.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Возможности Интернет-рекламы: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама
- Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов
- Свой блог и интернет реклама
- Перспективы интернет рекламы
- Преимущества Интернет рекламы на тематических ресурсах

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы