Возможности Интернет-рекламы: поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама

Продвижение сайтов задача не из простых, но необходимых для любого Интернет ресурса. Сайт представляет из себя просто набор красивых картинок и информации, но если его не посещают пользователи Интернет, то информацию нельзя назвать полезной, так как ее никто не видит. Чтобы сайт находили и посещали, его начинают продвигать или раскручивать в поисковых системах.

Существует множество способов продвижения, самыми популярными считаются поисковая оптимизация сайта и контекстная реклама Интернет ресурса. Оценить возможности продвижения и понять разницу между способами можно, представив Интернет в виде огромного города мегаполиса, где построено множество разных зданий и живет большое количество людей. Тогда самые главные поисковые системы - центр, в котором сосредоточена наибольшая деловая активность и находится большинство информации.

Если вы выбрали способом продвижения сайта поисковую оптимизацию, то ваш Интернет ресурс будет находиться в самом центре Интернет мегаполиса. Избрав контекстную рекламу, вы размещаете в деловом центре Интернет бизнеса не сам сайт, а его рекламу.

Поэтому поисковая оптимизация является активным продвижением сайта, основным инструментом маркетинга в сети Интернет. Такой способ продвижения наиболее выгодно позиционирует сайт в целевом секторе Интернет рынка. Контекстная реклама, имеющая также название "реклама по запросу", используется для привлечения потенциальных клиентов в поисковых системах.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Хакеры оценили интернет-рекламу
- Преимущества Интернет рекламы
- Реклама на три буквы: www
- Реклама в Интернет и малый бизнес
- Интернет-рекламу кризис не затронет

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы