Что делать с клиентом и его возражениями?


Вот смотрите, что будет, если на «Я подумаю», вы ответите. «Вы не обязаны мне верить. Просто возьмите и протестируйте этот товар». Этой фразой, мы реально лопаем мыльный пузырь в голове клиента. Далее нужно брать ситуацию в свои руки, и пускать разговор по дружелюбной колее. «Скажите, а вам в принципе предложение понравилось?» или «А вообще в целом, вас устраивают те варианты, которые я вам предложил? Или вас все-таки смущает что-то?». Почему нужно говорить именно так? Объясню… Все дело в том, что нельзя просто спросить «Что вас смутило?». Быть может человек и ответит на ваш вопрос, но вы не узнаете реальной ценности предложения. Ответы будут следующими «Мне нравится, но сейчас нет денег». Или «Товар хороший, но дорогой», «Все, в общем-то, не плохо, но я видел дешевле». Если клиент покупает шубу, то ему стыдно признаться в том, что у него не хватает денег, и он ответит «Ну, знаете, просто как то не очень», Теперь обратите внимание на то, что все эти ответы являются модернизированной фразой «Я подумаю». Он буквально повторяет сказанную вначале фразу, но чуть-чуть по-другому «Ну, я сейчас как-то не готов, нужно подумать, и посовещаться с женой».

Все ответы можно подразделить на 3 варианта.

-Человеку все понравилось, но у него осталось какое-то возражение. Фразы, которые я порекомендовал в начале – лопнут мыльный пузырь, и мы будем работать с конкретными вещами, не устроившими клиента.

-Так же человеку может, не понравится само предложение. В этом случае, нужно постараться сделать так, чтобы он заинтересовался другим.

-Человек уходит, и не хочет покупать. Есть довольно большой процент клиентов, которые не будут покупать, как бы им не предлагали.

Запомните, что при большом потоке клиентов, будут те, кто ведет себя неадекватно. Эти люди ругаются по каждому поводу с продавцами, и вообще портят всем настроение. Есть такие люди, которые при покупке ориентируются на цену. Они часто говорят «Давайте мне самое дешевое». Так же есть нормальные люди. Им не особо важна цена, и они смотрят на соотношение этой самой цены и качества товара. Следующий процент людей – это те, кто покупают первую попавшуюся модель в первом магазине, куда они зашли. Ну и наконец, так называемые вип-клиенты. Они обычно берут самое дорогое.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Реклама в инфраструктуре современного рынка
- Специфика рекламных кампаний, ориентированных на узкую аудиторию
- Что делать с клиентом и его возражениями?
- Основные тенденции проведение рекламных кампаний в современном медиа пространстве
- Креативные приемы формирование рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы