Интернет-рекламу кризис не затронет

В начале 2008 года глава телекинокомпании NBC Universal Джефф Цукер (Jeff Zucker) отметил, что главная проблема для его компании — не дать «аналоговым долларам превратиться в цифровые пенни». Опасения Цукера были связаны с тем, что аудитория сегодня перетекает в Сеть гораздо быстрее, чем это делают рекламодатели. Сегодня, когда 2008 год подходит к концу, очевидно, что опасения Цукера сбылись. Экономический кризис вполне может превратить их «аналоговые доллары» в пенни — то есть значительно уменьшить доходы от рекламы, которые получают телеканалы. Что же в связи с кризисом ждет онлайновую рекламу? Будет ли этот сектор тоже терять рекламодателей, или, наоборот, его доходы вырастут?

Опрошенные Economist эксперты больше склоняются ко сторому варианту.

Определенные опасения падения рынка онлайновой рекламы есть. Мэри Микер (Mary Meeker), интернет-аналитик Morgan Stanley, утверждает, что объем рекламы растет и падает более стремительно, чем растет ВВП. Поэтому, по ее предположениям, если рост ВВП из-за кризиса совсем прекратится, сектор рекламы сократится в объемах на 4%, а снижение объема ВВП на 2% даст падение рекламного сектора уже в 10%. Причем онлайновая реклама не будет исключением.

Рост сектора онлайновой рекламы (по форматам) - прогноз Morgan Stanley Микер также напоминает, что в период 2000-2002 года, когда «лопнул» технологический «пузырь», объем размещаемой в США интернет-рекламы сократился на 27%.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Преимущества Интернет рекламы на тематических ресурсах
- Брендовая реклама
- Эффективность интернет-рекламы
- Свой блог и интернет реклама
- Перспективы интернет рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы