Мифы и легенды баннерной рекламы


Все идет в дело. И ради чего? Ради того, чтобы человек, щелкнувший на баннер, обнаружил, что его кинули на какой-то сервер, содержание которого ему просто-напросто неинтересно. Плюнув в сердцах, он возвращается обратно и не подозревает о том, что коварные деятели рекламы уже занесли его проход в свою копилку, содержимое которой они завтра предъявят рекламодателю с возгласами о том, насколько эффективна реклама на их сервере (или насколько "круты" их Web-дизайнеры).

Таким образом, молчаливо предполагается, что размещение имиджевой рекламы в Интернет просто неэффективно. Что любой человек, не щелкнувший на Ваш баннер, просто не обратил на него никакого внимания. Что это не приносит никакого эффекта рекламируемой торговой марке. Что это пустая трата денег.

На своем опыте: менеджеры представительств больших и очень больших компьютерных компаний на предложение разместить свой баннер на сервере "WWW.PRICE.RU" (где размещена информация о ценах на компьютерные товары и услуги) с достоинством отвечают: "Но мы ведь ничего не продаем!". А на предложение рекламировать свою торговую марку с неменьшим достоинством отвечают, что гораздо эффективнее потратить несколько тысяч долларов на полосную рекламу с привлекательной блондинкой на фоне фирменного логотипа.

Наткнувшись на подобную реакцию не один и не два раза, я задумался о том, насколько они правы, и решил изучить этот вопрос подробнее. И вот, в один прекрасный день я нашел отчет о результатах исследования, проведенного HotWired и Millward Brown International в конце 1996 года. Исследование было посвящено тому, может ли простой показ баннера способствовать продвижению торговой марки даже без обязательного прохода на сервер. Схема исследования была необычайна проста:


Предыдущая   -    Страница: 4 из 6    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Требования к баннерам
- Рекламироваться всегда и везде
- Особенности рекламных баннеров
- Где следует покупать показы баннеров
- Баннерная реклама становится привлекательней

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы