«Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность


На рост CTR контекстной рекламы положительно влияет растущая угроза компьютерных вирусов, из-за которой многие люди боятся кликать по баннерам, ведущим неизвестно куда. Другие могут просто не замечать рекламы вследствие «баннерной слепоты». Например, если мы заходим на узкоспециализированный сайт с целью узнать мнение юзеров о новой игре или получить совет по ремонту квартиры, вся информация, не относящаяся к данной теме, подсознательно отфильтровывается как ненужная. Срабатывает фильтр "Я не за этим зашел".

Основная цель контекстной рекламы именно переходы, а не продажи. Продает страница «приземления». Поэтому контекстная реклама, появление которой выглядит естественно, проходит через фильтр "Я не за этим зашел". И человек с удовольствием кликает по тематически близкому контекстному рекламному сообщению.

Результаты исследований показывают, что изменением внешнего вида рекламных сообщений, текста, позиции баннера или текстового объявления на странице можно придать контекстной рекламе очень уместный облик среди прочего контента. Столь уместный, что кликабельность этих рекламных сообщений на 127% превышают кликабельность традиционных баннеров.

автор:
Боб Кемпер


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Контекстная поисковая реклама
- Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун"
- Контекстная реклама "Яндекс"
- Маркетинговое позиционирование
- Контекстная реклама – как не выбросить деньги на ветер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы