«Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность

Вы, конечно, видели много сайтов, заполненных рекламой столь плотно, что она отнимает внимание от основного контента. Собственно говоря, в этом и заключается роль рекламы. Первоклассные растяжки сверху, «башни» слева, «башни» справа. Кажется, что они кричат нам: «Кликай меня!» (а некоторые прямо так и кричат). И некоторые пользователи невольно бросают начатое изучение выбранного сайта и переходят по рекламному баннеру на другой. Вот только вероятность такого перехода небольшая. Обычно доли процентов. Об этом говорят как наши собственные исследования, так и множество публикаций в сети, вплоть до самых анекдотичных.

Почему же так мало пользователей переходит по рекламным баннерам? Я не могу дать исчерпывающий ответ, однако из опыта знаю, что реклама, которая выглядит естественным продолжением сайта, которая искусно замешана внутрь контента, имеет гораздо более высокий CTR. Назовем такую рекламу контекстной, т.е. рекламой, размещаемой в контексте с основной информацией.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Маркетинговое позиционирование
- Заработок на контекстной рекламе
- Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун"
- Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
- Контекстная реклама: российское двоеборье

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы