Контекстная реклама: российское двоеборье


Так как рекламный бюджет может составлять и $5, контекстную рекламу активно используют и небольшие компании. Средний бюджет для них обычно составляет $250-1000 в месяц, в зависимости от сезона.

ИТ-компании, хотя и являются довольно прогрессивными по определению, не становятся лидерами по объему рекламы и не входят даже в топ-10 категорий. Например, в системе "Бегун" ежемесячно проходит более 8 тыс. рекламных кампаний по теме "Компьютерная и цифровая техника". В то же время по теме "Финансы" таковых свыше 5 тыс., но затраты в финансах намного выше, стоимость слова доходит до $3. В аукционе за слова участвует от 10 до 60 участников одновременно.

ТОР-10 сегментов рынка по затратам на контекстную рекламу, доля в %
Промышленные товары 11,67
Авто 8,12
Ремонт жилья 7,23
Недвижимость 5,85

Медицина 5,71
Мебель 4,70
Услуги финансовые 4,56
Туристические услуги 4,45
Образование 4,17
Услуги в Интернете 3,78


Предыдущая   -    Страница: 3 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- «Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность
- Рынок контекстной рекламы вырос на 90%
- Маркетинговое позиционирование
- Эффективность рекламы
- Контекстная реклама – как не выбросить деньги на ветер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы