Контекстная реклама: российское двоеборье

С появлением контекстной рекламы исполнилась главная мечта рекламщиков: пользователи интернета отчасти сами находят именно ту информацию, которая для них наиболее привлекательна. Контекст открыл возможность проведения рекламной кампании даже для совсем небольших фирм и частных лиц. При этом выбор провайдера услуги несложен: варианты можно пересчитать по пальцам одной руки.

В США контекстную рекламу используют давно и более чем успешно. Мировым лидером по праву является хорошо известный поисковик Google. Однако он, в основном, оперирует на американском рынке, где интернет-реклама широко развита. В России рынок контекстной рекламы в сети на 90% контролируют две компании – "Яндекс" (Yandex.ru, Mail.ru-поиск и др.) и "Бегун" (показывает рекламу на Rambler.ru, Aport.ru, Mail.ru, Afisha и др.).

Механизм работы такого вида рекламы очень эффективен. Контекстная реклама — это показ рекламных блоков на различных площадках интернета (поисковые системы, каталоги, тематические сайты). Блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Пользователь вводит, к примеру, слово "вклад" и видит рекламу нового вклада от определенного банка. Используются и другие более сложные механизмы.

Ключевым отличием от обычной рекламы является то, что контекстная показывается только тем, кому она интересна, при этом оплачивается только результат (переходы или просмотры), а цену определяет рекламодатель. Переходы на сайт заинтересованной аудитории позволяют обеспечить немедленные продажи товаров или услуг. То есть ощутить более быстрый эффект, нежели просто показ баннеров.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Узнайте о способах размещения контекстной рекламы
- Контекстная поисковая реклама
- Контекстная реклама под брендом конкурента
- Контекстная интернет-реклама — что это такое?
- Рынок контекстной рекламы вырос на 90%

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы