Баннерная реклама - возвращение короля

Баннерная реклама... Помните, как несколько лет назад маркетолги о ней отзывались? «Баннеры – это слишком дорого... Нет возврата инвестиций... Баннеры уже в прошлом... Это метод динозавров»… И так далее. Но баннерная реклама не исчезла, и не исчезнет никогда. Она даже станет популярнее, чем прежде, хотя несколько лет назад явление интернет-рекламы обсуждалось многими специалистами как "условно существующее" или "возможно перспективное".

Баннерная реклама изменялась, словно хамелеон, посаженный на разноцветный плед. Менялись цвета, стили, формы и размеры. Предназначение баннера – рекламировать, а Интернет сегодня уже насыщен рекламой. Редко встретишь сайт, на котором не было бы той или иной формы рекламы.

Баннерная реклама сегодня приобрела новые виды. Прежде всего, это pop-up и pop-under. Несмотря на раздражение, которые вызывают такие баннеры, они довольно широко распространены. Значит, они работают. Что же касается меня, я никогда не кликал ни на один и не собираюсь этого делать. Я не хочу поощрять подобный вид маркетинга. И все же они популярны, даже CNN использует их.

Есть еще один вид баннерной рекламы, замаскированный под так называемую «рамку». Такая баннерная реклама появляется только тогда, когда кто-то делает запрос ключевых слов, выбранных рекламодателем для этого баннера. Если пользователь кликает по такому баннеру, он попадает на сайт рекламодателя, оплачивающего каждый подобный переход.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы
- И как же действует баннерная реклама?
- 11 принципов баннерной рекламы
- Баннерная реклама - возвращение короля
- Баннер - роскошь или необходимость?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы