Контекстная интернет-реклама — что это такое?

В последнее время в рунете все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье я расскажу, что же такое контекстная реклама и опишу две системы контекстной рекламы, которые работают в рунете.

Что такое контекстная реклама?

Всем известно, что посетители с поисковых систем самые «лучшие» и желанные. Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория, заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов. Но, к сожалению, не у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А так хочется! Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых напрямую зависит от количества целевых посетителей, посетивших данный сайт. В первую очередь именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и предназначена контекстная реклама.

система контекстной рекламы

Контекстная реклама - это платная, текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске. Вы задаете конкретные ключевые слова и словосочетания, и ваше объявление будет показываться на странице поиска только тогда, когда поисковый запрос включает данные, выбранные вами ключевые слова. Таким образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой трафик.

Вторым большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за результат платить гораздо лучше? Тем более, что в контекстной рекламе вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Существует простое правило: чем выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если конкурентов по выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете минимально возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами лучшего места за минимальные деньги.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация
- Контекстная реклама "Яндекс"
- Эффективность рекламы
- Контекстная поисковая реклама
- Узнайте о способах размещения контекстной рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы