Хакеры оценили интернет-рекламу

Развитие онлайновой рекламы, оплачиваемой рекламодателями в зависимости от пользовательской активности, обеспечивает огромные доходы компаниям вроде Google и Yahoo!, однако те же самые технологии открывают широкие возможности и для кибер-преступников.

В частности, хакеры создают программы, имитирующие нажатие пользователем на рекламную ссылку, и используют их для получения незаконной наживы.

Хакерские программы такого рода становятся все более изощренными — в числе прочего злоумышленнику нужно скрыть признаки того, что ссылку активизировал не реальный пользователь, а робот. Пока масштабы таких злоупотреблений сравнительно невелики, но уже сейчас Google, Yahoo! и другим интернет-компаниям приходится искать средства защиты от новой беды и учиться отличать обычные нажатия кнопок от автоматизированной процедуры.

Фальсификация пользовательских кликов получает все большее распространение, особенно в связи с массовым внедрением так называемых «ботов» (от слова «робот») — зловредных программ, которые хакеры незаметно размещают на тысячах домашних компьютеров. Зараженные таким образом компьютеры объединяются в крупные сети. Ситуация осложняется тем, что автор бота может с легкостью модифицировать эту программу. Это сильно затрудняет отслеживание фальшивых кликов и вместе с тем позволяет хакерам приспосабливать свои детища для различных мошеннических схем.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов
- Интернет-рекламу кризис не затронет
- Свой блог и интернет реклама
- Как создавать действительно эффективную рекламу в Интернет
- Интернет-реклама в Европе растет на 40% в год

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы