Хакеры оценили интернет-рекламу

Развитие онлайновой рекламы, оплачиваемой рекламодателями в зависимости от пользовательской активности, обеспечивает огромные доходы компаниям вроде Google и Yahoo!, однако те же самые технологии открывают широкие возможности и для кибер-преступников.

В частности, хакеры создают программы, имитирующие нажатие пользователем на рекламную ссылку, и используют их для получения незаконной наживы.

Хакерские программы такого рода становятся все более изощренными — в числе прочего злоумышленнику нужно скрыть признаки того, что ссылку активизировал не реальный пользователь, а робот. Пока масштабы таких злоупотреблений сравнительно невелики, но уже сейчас Google, Yahoo! и другим интернет-компаниям приходится искать средства защиты от новой беды и учиться отличать обычные нажатия кнопок от автоматизированной процедуры.

Фальсификация пользовательских кликов получает все большее распространение, особенно в связи с массовым внедрением так называемых «ботов» (от слова «робот») — зловредных программ, которые хакеры незаметно размещают на тысячах домашних компьютеров. Зараженные таким образом компьютеры объединяются в крупные сети. Ситуация осложняется тем, что автор бота может с легкостью модифицировать эту программу. Это сильно затрудняет отслеживание фальшивых кликов и вместе с тем позволяет хакерам приспосабливать свои детища для различных мошеннических схем.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Небаннерные методы рекламы
- Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
- Хакеры оценили интернет-рекламу
- Реклама в сети Интернет – простой и эффективный способ
- Исследование поведения покупателей 2

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы