Интернет-реклама наступает

Традиционные медиа всех мастей переживают самый бурный период за долгое время своего существования. За коренными изменениями и переоценкой ценностей, падением прибылей, сокращением штата, контентными и программными изменениями стоит непреклонная истина - быстрый рост Интернет-рекламы угрожает традиционно доминирующим печатным средствам и радиовещанию.

Модель целевой рекламы, доведенная до совершенства Google Inc и принятая Yahoo и MSN, является, пожалуй, основным фактором, сдерживающим рост традиционных медиа, таких как газеты, журналы, телевидение, радио и почтовая рассылка. Конечно, все они успешно функционируют, а многие приносят высокие прибыли. Однако положение на рынке рекламы меняется под влиянием конкуренции со стороны "титанов технологии". Вызов со стороны online-рекламы уже вызвал значительные изменения в индустрии развлечений и новостей, такие как появление интерактивного телевидения и оплаты за количество показов.

Согласно исследованиям Outsell Inc., калифорнийской фирмы занимающейся исследованиями в области информационных технологий, эта конкуренция будет только усиливаться. В опросе приняли участие 1200 рекламодателей, их совокупный рекламный бюджет составляет 2,4 млрд. долларов. По прогнозам, в 2006 г. расходы на Интернет-рекламу увеличатся на 19%, расходы на поисковую оптимизацию - на 26%. Для сравнения, расходы на печатную рекламу повысятся на 2%, а на теле- и радиорекламу на 2,4%.

Таким образом, печатные и вещательные компании вместо того, чтобы увеличить доходы от рекламы, уступят свою долю Googles и Yahoo, а также другим компаниям поменьше (Craigslist и Monster.com), ориентированным на тематическую рекламу. Для справки, рекламный оборот сектора online-рекламы составляет 150 млрд. долларов в год.

Те рекламодатели, которые скептически относились к Интернету во времена баннеров и всплывающих окон, теперь вкладывают большие средства в контекстную рекламу, предоставляемую поисковыми сайтами.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Брендовая реклама
- Хакеры оценили интернет-рекламу
- Эффективность интернет рекламы
- Оценка эффективности рекламной кампании в интернете
- Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы