Интернет-реклама в Европе растет на 40% в год


В терминах «расходов компаний на одного потребителя» один пользователь Сети обходится европейским компаниям в среднем в 80,6 евро. Однако эта средняя стоимость достигает 133,2 евро на одного человека в Норвегии, 120,8 евро в Великобритании и 109,5 евро в Дании. В США в 2007 году рекламодатели в среднем тратили 91,9 евро на одного потребителя. Чем более зрелым является рынок, тем более дорого обходится компаниям-рекламодателям привлечение одного пользователя.

Расходы компаний на привлечение одного потребителя в онлайновой рекламе - данные IAB Europe и PWC

Среди наиболее крупных секторов, которые вкладываются в рекламу в Сети, самыми активными в Европе были компании индустрии отдыха и развлечений, телеком, а также финансовый и страховой сектор. Компании сектора индустрии развлечений не просто тратили больше других на онлайновую рекламу, но и активно использовали интерактивные и социальные медиа для рекламы своих товаров и услуг.

«Несмотря на замедление в общем росте расходов на рекламу в традиционных медиа, рост в секторе онлайновых медиа не ослабляет» - подчеркивает Оре. Причем, по его словам, этот рост происходит не только на небольших рынках, но также и в странах, где этот сектор уже является развитым – по мере того, как компании-рекламодатели перенаправляют рекламные бюджеты в Сеть.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Возможности электронной почты
- Интернет-реклама: трудности взросления
- Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности
- Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов
- Реклама в Интернет и малый бизнес

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы