Интернет-реклама в Европе растет на 40% в год

Рынок онлайновой рекламы в Европе развивается быстрыми темпами, в среднем увеличиваясь на 40% в год и приближаясь по объему к американскому – такие сведения содержатся в совместном исследовании(PDF), подготовленном PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau Europe. В исследовании учитывались данные по таким странам, как Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Голландия, Польша, Словения, Норвегия, Испания, Швеция, Турция и Великобритания. Выдержки из доклада приводит Marketing Charts.

По оценкам PwC и IAB Europe, объем европейского рынка интернет-рекламы в 2007 году достиг 11,2 млрд евро, при том, что в 2006 году он составлял лишь 7,2 млрд. Это означает, что среднегодовые темпы роста с учетом 16 стран составили 40%. Американский рынок за тот же период вырос лишь на 26% - до 14,5 млрд.

Расходы на онлайновую рекламу в Европе и США в 2006 и в 2007 году - данные IAB Europe и PWC

Две трети европейского рынка онлайновой рекламы (65%, или 7,3 млрд) приходится на три крупнейшие европейские страны – Великобританию, Германию и Францию. Однако сверхбыстрыми темпами рынки интернет-рекламы растут и в других странах, например в Греции (91%), Испании (55%) и Словении (49%). Как предполагает Ален Оре (Alain Heureux), президент IAB Europe, в скором времени для европейского рынка онлайновой рекламы будет действовать пропорция «10 к 10» - то есть в 10 европейских странах на онлайновую рекламу будет приходиться более 10% всех расходов компаний на рекламу. К концу 2007 года этот показатель был преодолен в семи странах: Дании, Германии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Швеции и Великобритании.

Доля онлайновой рекламы по отношению ко всему рекламному рынку - данные IAB Europe и PWC


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Брендовая реклама
- Спам реклама и как с ней бороться
- Хакеры оценили интернет-рекламу
- Свой блог и интернет реклама
- "Пьяная" реклама на службе internet

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы