Рынок контекстной рекламы вырос на 90%


Еще одним важным фактором роста рынка контекстной рекламы в России является развитие технологий интеллектуальной рекламы. Тенденцией последнего времени стал возрастающий дефицит рекламных возможностей поисковых систем, когда рекламодатели нуждаются в таком потоке заинтересованной аудитории, который имеющиеся поисковики уже не могут обеспечить. В этих условиях развитие поведенческих, пост-поисковых и социо-демографических фокусировок позволяет привлекать качественную аудиторию с любых сайтов и интернет-сервисов, - утверждают в «Бегуне».

Дальнейшее развитие рынка контекстной рекламы определяют, в первую очередь, сами рекламодатели. На сегодняшний день игроки рынка охватили практически всех активных интернет-пользователей, при этом аудитории операторов серьезно пересекаются. Поэтому основные их усилия в ближайшие несколько лет будут сосредоточены на улучшении сегментации охваченных групп пользователей и развитии персонально-ориентированной рекламы. Отдельные решения персонализированной рекламы можно увидеть уже сегодня: это поведенческие технологии, в том числе применение анонимных социо-демографических данных о пользователях в работе рекламных сервисов.

Также продолжится эволюция моделей оплаты и переход на новые гарантии рекламного результата. Немаловажным направлением развития является проникновение контекстной рекламы в другие среды. Рекламные операторы продолжат осваивать новые носители и форматы – социальные сети, блоги, компьютерные игры, почтовые интерфейсы, мессенджеры. Пока доходы социальных сервисов несопоставимы с их аудиторией, но в процессе развития поведенческих технологий может быть выработана бизнес-модель, которая позволит значительно капитализировать аудиторию таких сервисов.


Предыдущая   -    Страница: 3 из 3

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Контекстная реклама сегодня
- Контекстная реклама – как не выбросить деньги на ветер
- Узнайте о способах размещения контекстной рекламы
- Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун"
- Рынок контекстной рекламы вырос на 90%

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы