Рынок контекстной рекламы вырос на 90%

Сервис контекстной рекламы «Бегун» подготовил очередной ежегодный обзор рынка контекстной рекламы в России – с ним можно ознакомиться на сайте компании (PDF). По данным «Бегуна», в 2007 году объем российского рынка контекстной рекламы достиг $210 миллионов, что на 90% больше, чем в 2006 году.

Объем рынка контекстной рекламы в России - данные "Бегуна"

Украинский рынок контекстной рекламы в 2007 году продемонстрировал трехкратный рост, подтвердив статус самого быстрорастущего рынка интернет-рекламы в странах СНГ. По оценкам участников, в 2007 году рынок контекстной рекламы в Украине составил $3 млн против $1 млн в 2006 году.

Такими же быстрыми темпами растут и другие показатели емкости рынка контекстной рекламы. Число активных рекламодателей в «Бегуне» за 2007 год выросло в 1,6 раз в сравнении с предыдущим годом. Количество активных рекламных кампаний за тот же период увеличилось в 1,5 раза, при этом средняя стоимость рекламной кампании возросла на 30%.

Наиболее активные тематики среди пльзователей Сети в России в 2007 году - данные "Бегуна"

Наиболее активными категориями рекламодателей по итогам 2007 года стали традиционно лидирующие сегменты – «Промышленные товары», «Финансовые услуги», «Авто», «Ремонт жилья» и «Образование». Компании B2B сегмента в 2007 году на протяжении 3-х кварталов оставались лидерами по размерам отчислений на контекстную рекламу, уступив свое место лишь в 4-м квартале категории «Авто». Оборот в данной категории увеличивался пропорционально общему обороту (декабрь 2006 – декабрь 2007).


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Контекстная поисковая реклама
- «Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность
- Системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и "Бегун"
- Контекстная реклама – как не выбросить деньги на ветер
- Узнайте о способах размещения контекстной рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы