Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться

Реклама в интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке: по итогам минувшего года рост составил 97%. Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году - до 800 млн долларов: по $400 млн на контекстную и медийную рекламу.

В 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), компании потратили на рекламу в российском сегменте интернета 210 млн долларов. Однако уже в 2007 году объем рынка вырос до примерно 400 млн долларов. Эксперты не ожидали такого роста. Например, в ИГ «Атон» считали, что доля интернет-рекламы вырастет по итогам 2007 года до 3,7% - лишь до объема в 300 млн долларов. Однако в суммарном выражении рынок значительно превзошел ожидания, даже несмотря на то, что доля интернет-рекламы в общей массе оказалась ниже.

Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году. Это означает, что по итогам года объем интернет-рекламы в России составит 800 млн долларов: на контекстную и медийную рекламу придется по 400 млн долларов, соответственно. Впрочем, существуют разные мнения о перспективах сохранения этого роста в масштабах пятилетки.

По словам генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, «Такое редко бывает в бизнесе. И, наверное, прекрасные темпы развития рынка, которые мы наблюдаем, связаны с его молодостью, с небольшим его выражением в деньгах, нежели с глобальным трендом, который будет удерживаться долгие годы». Однако генеральный директор агентства «Медиа-Селлинг» Лев Глейзер высказывает иное мнение. Он напоминает, что рост аудитории интернета в России за прошлый год составил 30%. «И по текущим цифрам не видно, чтобы в России этот рост замедлился: происходит удвоение, утроение времени, которое люди проводят в Сети. Это означает, что каждый год интернет-рынок может предложить рекламодателям в несколько раз больше прошлогоднего количества контактов», - говорит эксперт.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- "Пьяная" реклама на службе internet
- Интернет-рекламу кризис не затронет
- Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться
- Эффективность интернет рекламы
- Основные тенденции в рекламе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы