Двойной удар интернет-рекламы: рассылка + блог

Каждый владелец интернет-магазина озабочен проблемой продвижения своих товаров в Сети. Число рекламных инструментов в этом случае обычно довольно ограниченно: баннерные сети, контекстная реклама, поисковая оптимизация. Все перечисленное вполне пригодно в том случае, если задача рекламодателя - просто "заставить" пользователей запомнить тот или иной бренд, кликнуть по ссылке, заполнить анкету, совершить первую покупку.

Колонка "Национальный веб-шопинг"

Но как быть в том случае, если хочется не просто известить потенциального покупателя о своем существовании, но и постоянно держать его в курсе товарных новинок, торговых новостей? Разумеется, информацию о последних пополнениях ассортимента можно выложить на главной странице сайта магазина, анонс о начале сезонных скидок поместить в новостном разделе. Однако такой подход не свободен от недостатков. Подробные данные по каждой новинке на "титульнике" не дашь, да и мало кто из посетителей сайта будет просматривать новости магазина. Практически безальтернативным вариантом донесения сравнительно больших объемов информации до заинтересованной аудитории долгое время считалась e-mail рассылка.

Речь, разумеется, идет не о спаме. Рассылка предназначена только подписчикам, то есть изначально лояльной торговому ресурсу аудитории. В частности, мы ведем рассылку одного из наших клиентов – парфюмерного интернет-магазина Parfum-House.ru с помощью службы Subscribe.ru "Новое в мире парфюмерии и косметики ". Когда мы только начинали проект, имелись некоторые сомнения по поводу эффективности этого средства как маркетингового инструмента. Однако периодическое увеличение продаж, совпадающее с днями рассылки, показало, что выпуски не только читаются, но и стимулируют покупки.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться
- Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
- Ограничения, предусмотренные для рекламы в Интернете
- Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
- Интернет-реклама наступает

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы