Маленький баннер - большой результат

По просторам великого и могучего Рунета блуждает огромное количество потенциальных покупателей в поисках товара – полезного, нужного, недорого, уникального. На них, бедных, обрушивается лавина рекламной информации, часто бессмысленной и даже раздражающей. Пытаясь найти необходимую именно им информацию среди кучи рекламного мусора, пользователи игнорируют оставшуюся часть рекламы, за показ которой рекламодатели также платят деньги, и немалые.

Чтобы реклама приносила большую отдачу, она должна быть избирательной и показываться только тем, кто действительно в ней нуждается.

Эту проблему решили создатели контекстной баннерной рекламы. Представьте себе, заходит посетитель на сайт с интересующей его информацией и сразу видит красочный баннер, рекламирующий товар из той же серии! И клиенту приятно (не нужно дополнительно тратить время и силы на поиск необходимой информации), и шансы рекламодателя получить прибыль возрастают значительно, и владелец сайта не останется без вознаграждения. Все довольны! И компания Clickun.ru – тоже. "Причём тут какой-то Clickun.ru?" – спросите вы. А ведь без него рекламодатель и владелец сайта не начали бы сотрудничать.

Clickun.ru – это новая система трансляции баннерной и текстовой контекстной рекламы (две составляющие в "одном флаконе"). В отличие от практики традиционных баннерных сетей, размещаемые в Clickun.ru объявления по содержанию соответствуют странице, на которой они показываются. Одновременное сочетание контекстной и баннерной рекламы позволяет полностью захватить внимание клиента. Рекламодатель в этом случае платит только за рекламу, которая будет показана целевой аудитории

По сравнению с такими интернетовскими корифеями, как "Бегун" и "Яндекс.Директ", сеть Clickun.ru сравнительно молодая. Однако у неё уже сформировался свой круг пользователей, которые ценят Clickun за качество сервиса, простоту интерфейса, приятно низкие цены и всегда внимательное отношение к пожеланиям клиента.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- И как же действует баннерная реклама?
- Баннерная реклама – психология потребителя
- Что такое банер и каким он бывает?
- Баннеры, которые обманывыют
- Баннерная реклама в интернете

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы