И как же действует баннерная реклама?


Результаты исследования показали, что количество показов не имеет никакого влияния на негативные эмоции по отношению к данному бренду. В то же время, как положительные эмоции напрямую зависели от количества показов баннера. Исследователи заметили, что положительное восприятие складывалось к 20 показам и более. Стал интересен вопрос, на каком этапе эта прогрессия может приостановиться.

Данный факт получил ряд объяснений. В соответствии с первым, люди приписывают положительные качества тому, что могут быстро запомнить. Согласно второму утверждению, даже минимальное количество показов способно сформировать положительную оценку. И уже этот положительный эффект в дальнейшем повлияет на оценку в общем.

Чтобы окончательно определится, какое из представленных предположений ближе к истине, исследователи снова собрали студентов. Задание осталось прежним: студенты должны были предложить свои оценки, не учитывая свое знакомство с брендом Pretec. В этом случае положительный эффект полностью пропал. Данный факт подтверждает правильность первого предположения.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Обзор популярных баннерных сетей
- Рекламироваться всегда и везде
- Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы
- И как же действует баннерная реклама?
- Реклама в баннерообменных сетях!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы