И как же действует баннерная реклама?

Сначала маленький тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Тем не менее согласно исследованию, которое опубликовано в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного.

В исследовании говорится, что повторные показы рекламы посредством баннеров вырабатывает положительное отношение к рекламируемому продукту. Хорошие новости для потребителей в том, что значительная переоценка продукта может кардинально изменить ситуацию.

Было проведено много экспериментов, которые подтвердили то, что повторяющиеся показы оказывают положительный эффект на восприятие рекламы пользователем. Данный факт может быть обусловлен просто симпатией или влиянием более субъективных факторов - известность, правдивость, продолжительность, громкость, яркость.

Авторы исследований выдвигают гипотезу, что баннерная реклама обязана работать как побуждающий стимул, при условии, что «большинство пользователей уделяют минимальной внимание баннерной рекламе».

Чтобы проверить данное предположение, было проведено небольшое исследование. Студентов попросили прочесть эссе с большим количеством страниц, предупредив при этом, что после им будут заданы вопросы по содержанию эссе. Но после, студентов спрашивали о вымышленной модели камеры Pretec, баннерая реклама которой появлялась на страницах с эссе. Разным группам студентов баннеры демонстрировались разное количество раз: 0,5 и 20.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Реклама в баннерообменных сетях!
- Обзор популярных баннерных сетей
- Баннерная реклама становится привлекательней
- Особенности рекламных баннеров
- Баннерная реклама - возвращение короля

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы