Эффективность интернет-рекламы
Бизнесмены, которые выбрали правильный путь. Они заплатили большие деньги за создание грамотного сайта с продуманным программингом, грамотной версткой, уникальным дизайном. Наполнили свои ресурсы содержанием. И вроде бы сделали «продающий» сайт. Продаж нет и у этих людей. Они также обращаются к поисковым системам в надежде окупить затраты на создание сайта и начать зарабатывать с помощью новых технологий.
Здесь их также ждет немало опасностей. В сети достаточно распространено мошенничество в данной сфере деятельности. Предприимчивые молодые люди предлагают в кратчайшие сроки вывести ваш бизнес на новый уровень, обеспечить продажами на несколько лет вперед. На деле это оказывается обычным спамом. Массовая рассылка писем, навязчивая реклама в ICQ, поисковый спам — вот далеко не полный перечень способов обмана заказчиков. В итоге клиент какое-то время действительно получает прибыль, но вскоре теряет все. У его фирмы появляется грязная репутация, пропадает видимость сайта в поисковых системах, теряются все вложенные средства.
Они либо совсем разочаровываются в Интернет-технологиях, либо продолжают искать дальше.
Допустим, предприниматель избежал сетевых мошенников и обратился в грамотное маркетинговое агентство. Это уже половина успеха.
Первый вопрос, который приходится слышать — чем вы занимаетесь?
На него достаточно сложно ответить в двух-трех предложениях. Маркетинговые агентства, которые специализируются на Интернет-рекламе, занимаются продвижением вашего бизнеса в сети. Это и продвижение сайта в поисковых системах, размещение контекстной и баннерной рекламы, аудит сайтов, различные маркетинговые исследования. Комплекс услуг направлен на то, чтобы сайт приносил коммерческую прибыль своим владельцам.
Другие статьи по теме:
- Интернет-реклама: трудности взросления- Эффективность интернет рекламы
- Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
- Двойной удар интернет-рекламы: рассылка + блог
- Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться
Добавить комментарий:
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете
На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики

Новости
Креатив рекламных текстовНикакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы
Опрос
Другие опросы