Эффективность интернет-рекламы


Бизнесмены, которые выбрали правильный путь. Они заплатили большие деньги за создание грамотного сайта с продуманным программингом, грамотной версткой, уникальным дизайном. Наполнили свои ресурсы содержанием. И вроде бы сделали «продающий» сайт. Продаж нет и у этих людей. Они также обращаются к поисковым системам в надежде окупить затраты на создание сайта и начать зарабатывать с помощью новых технологий.

Здесь их также ждет немало опасностей. В сети достаточно распространено мошенничество в данной сфере деятельности. Предприимчивые молодые люди предлагают в кратчайшие сроки вывести ваш бизнес на новый уровень, обеспечить продажами на несколько лет вперед. На деле это оказывается обычным спамом. Массовая рассылка писем, навязчивая реклама в ICQ, поисковый спам — вот далеко не полный перечень способов обмана заказчиков. В итоге клиент какое-то время действительно получает прибыль, но вскоре теряет все. У его фирмы появляется грязная репутация, пропадает видимость сайта в поисковых системах, теряются все вложенные средства.

Они либо совсем разочаровываются в Интернет-технологиях, либо продолжают искать дальше.

Допустим, предприниматель избежал сетевых мошенников и обратился в грамотное маркетинговое агентство. Это уже половина успеха.

Первый вопрос, который приходится слышать — чем вы занимаетесь?

На него достаточно сложно ответить в двух-трех предложениях. Маркетинговые агентства, которые специализируются на Интернет-рекламе, занимаются продвижением вашего бизнеса в сети. Это и продвижение сайта в поисковых системах, размещение контекстной и баннерной рекламы, аудит сайтов, различные маркетинговые исследования. Комплекс услуг направлен на то, чтобы сайт приносил коммерческую прибыль своим владельцам.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Интернет-реклама: трудности взросления
- Эффективность интернет рекламы
- Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса
- Двойной удар интернет-рекламы: рассылка + блог
- Рынок российской интернет-рекламы может снова удвоиться

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы