Эффективность интернет-рекламы


Второй вопрос — а это работает?

Ответ однозначный — да. Подтверждением этого служат десятки реализованных в сети коммерческих проектов.

Третий вопрос — насколько это эффективно? Каковы конкурентные преимущества у сетевой рекламы над остальными видами рекламы?

Эффективность на порядок выше, чем у оффлайн-рекламы. Конкурентных преимуществ масса. Например, экономия средств. У оффлайн-рекламы есть существенный недостаток — разовость. Бизнесмены вынуждены платить за навязчивую рекламу бешеные деньги, ее покажут (напечатают) один раз на короткий промежуток времени. А та же поисковая реклама приводит на ваш сайт уже готовых покупателей. Они искали что-то, и то, что искали, нашли на вашем ресурсе. Для тех же Интернет-магазинов отпадает необходимость в наличии огромного штата работников, дорогостоящего помещения под офис и склад.

Еще одно конкурентное преимущество сетевой рекламы — длительное воздействие на целевую аудиторию. Заказав однажды поисковую оптимизацию, вы как минимум на несколько месяцев обеспечите себе продажи.

Четвертый вопрос — гарантии?


Предыдущая   -    Страница: 3 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности
- Перспективы интернет рекламы
- Возможности электронной почты
- Эффективность интернет-рекламы
- Ограничения, предусмотренные для рекламы в Интернете

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы