Эффективность интернет-рекламы
Маркетинговые агентства не могут и не имеют права гарантировать вам размещение вашего сайта на первых позициях в поисковых системах по заданным ключевым словам, поскольку не являются представителями поисковых систем. Они лишь обязуются провести комплекс работ, который обязательно приведет к привлечению целевой аудитории на ваш сайт.
Вы можете заказать спланированную кампанию по размещению контекстной рекламы на различных площадках Интернета. Здесь уже можно давать гарантии, так как вы официально покупаете у представителей поисковиков позиции в выдаче и целевых посетителей.
Вы также можете заказать аудит сайта, и маркетинговые агентства со стопроцентной гарантией досконально изучат ваш сайт, укажут на ошибки и дадут целый ряд полезных рекомендаций, при соблюдении которых вы обязательно обеспечите успех вашего сайта.
Пятый вопрос — цены?
Когда дело доходит до оглашения цен заказчик почти всегда удивляется, даже возмущается. Почему это он должен платить деньги непонятно за что и непонятно кому? При этом его совершенно не удивляет дороговизна разовой рекламы на телевидении, в прессе, журналах, на улицах. Сетевая реклама также должна хорошо оплачиваться.
Поскольку в России Интернет находится еще в зачаточном состоянии, люди не понимают эффективности Интернет-рекламы. В этом бизнесе пока все строится на доверии. Если клиент рискнет и обратится к грамотным специалистам, то он не прогадает.
Другие статьи по теме:
- Исследование поведения покупателей 2- Интернет-реклама – дело вкуса
- Эффективность интернет рекламы
- Интернет-реклама в Европе растет на 40% в год
- Реклама на три буквы: www
Добавить комментарий:
Эффективность рекламы
Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете
На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики

Новости
Креатив рекламных текстовНикакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы
Опрос
Другие опросы