Эффективность интернет-рекламы

Допустим, предприимчивый бизнесмен имеет некий бизнес, приносящий неплохой доход. Он достаточно хорошо осведомлен о новых технологиях, является продвинутым пользователем Интернета, разбирается в сетевой рекламе.

Предприниматель решает увеличить свою прибыль, повысить узнаваемость бренда своей компании, престиж, продвинуть на рынок определенные товары и услуги посредством Интернет-технологий. Для вывода своего бизнеса на новый этап развития ему необходим качественный продающий сайт. Здесь его ждут масса сложностей.

Еще на начальном этапе — создании сайта — он может пойти разными путями.

В голове предпринимателя огромное количество противоречий, путаница. Почему он должен платить за создание своего представительства в сети большие деньги? Будет ли сайт приносить реальную прибыль? Или единственное его предназначение — присутствовать на визитках сотрудников фирмы для придания определенной солидности организации.

Я постоянно сталкиваюсь с представителями крупных и мелких организаций, которые, из-за недоверия и неосведомленности, выбрали неграмотный путь. Заказали создание сайта у студентов, без какого-либо программирования, разработки фирменного стиля. Эти предприниматели купили совершенно непродуманные домены, им создали неприметные почтовые ящики и вроде бы обеспечили их представительство в сети Интернет. Они с чувством гордости поместили у себя на своей корпоративной атрибутике электронные реквизиты. Они ожидают сверхприбыли. Но продаж нет. Через некоторое время представители этой организации начинают задумываться о продвижении. Заходят в поисковые системы и набирают «Раскрутка сайта». Теперь их уже можно назвать потенциальными клиентами. Но есть и другие…


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Реклама в сети Интернет – простой и эффективный способ
- Двойной удар интернет-рекламы: рассылка + блог
- Интернет-реклама: трудности взросления
- Интернет-реклама наступает
- Как интернет - пользователи взаимодействуют с рекламой

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы