Интернет-реклама: трудности взросления

По оценке Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот рекламного рынка в нашей стране в 2004 г. составил 3,855 млрд. долл., что на 33% больше, чем в 2003 г. Объем Интернет-рекламы, по расчетам специалистов АКАР, достиг 30 млн. долл. В Интернет-сообществе пока не выработаны четкие критерии, как подсчитывать общий объем рекламы, поэтому в зависимости от принятой методики результат может сильно меняться. Оценки экспертов и руководителей ведущих Интернет-агентств и самых посещаемых сайтов колеблются в диапазоне от 25 до 40 млн. долл. Ожидается, что в этом году рост продаж Интернет-рекламы составит 30—40% в денежном выражении. Прогнозы на более отдаленную перспективу отличаются большим разбросом значений.
Клиенты и стратегии

Несмотря на несовершенство методов сбора информации о посетителях сайтов, число рекламодателей и их бюджеты растут. Среди активных клиентов — банки, страховые компании, строительные фирмы, производители и продавцы автомобилей, операторы мобильной связи и др. На этом фоне рекламодатели из сферы ИТ, бывшие в свое время пионерами Интернет-рекламы, выглядят все скромнее и скромнее. Несколько лет назад они составляли большинство клиентов, теперь же их доля относительно невелика. Более того, она почти не растет. Как отмечает Вера Бондаренко, директор рекламного Интернет-агентства «Mediastars», круг клиентов из ИТ-сферы и их бюджеты меняются мало, в прошлом году рост объема рекламы не превысил 15%.

Рекламная кампания, проводимая в Интернете, делится на медийную и контекстную. Первая предполагает использование баннеров и их многочисленных вариантов. Цена таких кампаний — от нескольких тысяч долларов, их заказывают в основном крупные фирмы, а организуют агентства. В большинстве случаев рекламными площадками служат самые посещаемые ресурсы Рунета.

Доля медийной рекламы постепенно снижается, но не потому, что ее популярность падает, а потому, что востребованными становятся и другие формы рекламы. Это может существенно скорректировать прогнозы относительно роста рынка, поскольку они были сделаны лишь для баннерной рекламы.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Реклама в Интернет и малый бизнес
- Небаннерные методы рекламы
- Психология Интернет-рекламы
- Перспективы интернет рекламы
- Имиджевая реклама в интернете: особенности и возможности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы