А зачем нам здесь кликать?


Возможно, пришло время предложить нечто большее. Подключение к Сети по коммутируемым линиям в ближайшем будущем не собирается никуда исчезать, поэтому вы можете впечатлить своих посетителей, используя такую технологию продвижения, как бонус-система. К примеру, посетителю можно предложить ввести и подтвердить свой адрес электронной почты для демонстрации ваших услуг или товаров в режиме online. Или же стимулировать его к предоставлению более подробной информации за счет предоставления бесплатного CD-диска с тем же демонстрационным роликом. На компакт-диск также можно поместить полезные программы или архивы в качестве компенсации посетителю за потраченное время на вашу рекламу. Если учесть, что практически каждый компьютер имеет CD-дисковод и предустановленное ПО для воспроизведения аудио и видео высокого качества, степень эффективности (отклик) может быть существенно повышен.

Бесплатное предоставление компакт-дисков, футболок и пр. как рекламный инструмент будет работать на вас и сделает рекламу не такой предсказуемой. Лично я с гораздо большей вероятностью "попался" бы на крючок "Click here", если привлекательное предложение дополнялось бы небольшим сувениром или призом. Баннерная реклама должна быть как приглашение на вечеринку: интересной, интригующей и обещающей.


Предыдущая   -    Страница: 2 из 2

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Реклама в баннерообменных сетях!
- Обзор популярных баннерных сетей
- Что такое банер и каким он бывает?
- Основной вид рекламы в Интернете
- Баннерная реклама становится привлекательней

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы