11 принципов баннерной рекламы

Баннерная релама безусловно стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Примерно 60-70% онлайн рекламы приходится на баннерную рекламу. Остался только вопрос, вопрос эффективности. В этой статье мы рассмотрим некоторые принципы баннерной рекламы.

Я хочу представить вам 11 принципов баннерной рекламы. Соблюдение этих принципов не только может увеличить ваш траффик, но и сделать его более качественным.

1. Зарегистрируйтесь в 1,2,3-х баннерообменных сетях. Различные сети предлагают различные коээффиенты обмена. Т.е. где-то вам предложат 8 показов вашего баннера за 10 показов на вашем сайте, где-то 7, в общем, везде по разному. Разместите баннеры на всех ваших. Таким образом, вы в конце концов сможете выбрать оптимальную для себя баннерообменную сеть. Т.к. вы увидите какую отдачу дают ваши баннеры в разных сетях. Например мои личные фавориты в этой области: http://www.linkexchange.com, http://www.bannerco-op.com. Хотя co-op мне нравится намного больше, кроме того, что обмен осуществляется 1 к 1, еще существует возможность зарабатывать на кликах по баннерам. А также можно выбрать категории сайтов, реклама которых будет показана на ваших страницах.

2. Когда счет идет на секунды, а иногда даже на доли секунды, чтобы захватить внимание посетителя. Нужно чтобы ваш баннер всем своим видом и содержанием "кричал" посмотри на меня. После того, как внимание захвачено, нужно чтобы посетитель кликнул по баннеру. Тут уделить немало времени содержанию.

3. Яркие цвета обычно более эффективны, чем красный и черный. Используйте: желтый, оранжевый, синий, зеленый.

4. Анимированные баннеры имеют многократные приемущества по сравнению со статическими. Допустим, у вас баннер состоит из 3-х последовательно меняющихся кадров. В этом случае первый кадр должен играть роль привлекающего внимание, а остальные два должны дать представление о вашем сайте и заинтересовать посетителя.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Баннерная реклама становится привлекательней
- Красивые женщины в рекламе
- Требования к баннерам
- 11 принципов баннерной рекламы
- Баннерная сеть: выбор и эффективная работа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы