Текстовые баннерообменные сети

Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано немало. Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания. Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических. На мой взгляд, это объясняется следующими причинами: с точки зрения пользователя текстовый баннер более "честный" чем графический.

Обилие разносортной рекламы в Интернете заставляет рекламодателей создавать рекламные объявления, способные привлечь и удержать внимание пользователя в ущерб смысловой нагрузке. Яркие, мерцающие, с элементами управления Windows, обнаженными натурами, интригующими фразами, обрывающимися на полуслове объявления – не что иное, как способ привлечения случайной аудитории. Такая реклама больше действует на подсознание человека, заставляет интуитивно кликнуть баннер. Конечно, случайный посетитель – хорошо, но согласитесь, что это не самоцель. Более того, если он разочаруется в полученной информации, то CTR этого посетителя на подобных баннерах будет близок к нулю.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Изготовление и создание баннеров
- И как же действует баннерная реклама?
- Баннеры, которые обманывыют
- Аренда рекламного места. Банерные сети
- Об эффективности или неэффективности баннерной рекламы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Участвуете ли вы в промо акциях?

нет, обхожу их подальше
да, я постоянный участник
участвую, но редко
только если часто пользуюсь данным продуктом
никогда о них не слышал/а



Другие опросы