Баннерная реклама становится привлекательней

Если вы проводите большое количество времени в Интернете, вы знаете, что сетевая реклама в настоящий момент становится все более интересной. Баннерная реклама - эти куски информации вверху веб-страниц, вызывающие презрение многих людей во всем мире, становятся более приемлемым средством благодаря технологическому совершенствованию.

Баннеры сразу же заняли лидирующую позицию в системе рекламного процесса в Интернете, впервые появившись на сайте журнала Wired HotWired.Com в октябре 1994 года. Вскоре рекламные фрагменты размером 7 к 1 дюйма стали стандартным рекламным форматом Сети и сохраняют свое превосходство и по сей день, несмотря на многочисленные выпады в свой адрес на предмет наличия очевидных творческих ограничений.

Но в то время как баннерная реклама по-прежнему рассчитывает на главенствующее положение в сетевой рекламной инфраструктуре, совершенные технологии и инновации в области креатива составляют некий усредненный вариант, не способный предложить сегодня ничего свежего и экстраординарного. Хотя традиционные рекламные сделки все еще принуждают к размещению рекламных носителей вверху страницы, совокупность анимации и интерактивных инструментов заметно облегчает рекламодателям их труд по оптимизации рекламного пространства.

По некоторым подсчетам, около 20% всей Интернет-рекламы в настоящее время содержит элемент так называемого "rich media", основанного на языке Java или браузерных надстройках от Macromedia - Flash и Shockwave. Помимо этого, существует много рекламы, использующей GIF-анимацию (как менее сложную технологию).

Как утверждает Скотт Клигер, главный технический директор rich-media-подразделения Excite@Home, "rich media"-элементы были поставлены во главу угла самими веб-издателями в расчете на более высокий отклик среди потребителей рекламы. "Многие проблемы, связанные с rich-media-компонентами, были решены", - говорит Клигер. - "И теперь я не знаю ни одного веб-издателя, не использующего это нововведение, за исключением сети America OnLine, которая не поддерживает данный формат".


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Баннерная реклама в интернете
- Баннеры - вот истинное райское наслаждение…
- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы
- Маленький баннер - большой результат
- Рекламные сети…

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы