Контекстная реклама под брендом конкурента

О преимуществах контекстной рекламы сказано уже не мало. Так, рекламодатель сам может подобрать перечень ключевых слов, которые должны ассоциироваться с его компанией. Разумеется, широкие возможности открывают и не менее широкое пространство для тех, кто предпочитает нечестную игру.

Скажем, что если компания выкупит ключевые слова, среди которых окажутся названия её конкурентов или их товарных знаков? Как показывает западная практика, результатом станет судебное разбирательство. В России же, где закон традиционно отстает от сетевой действительности, подобные трюки могут оказаться вполне возможными.

Руководитель юридической компании «Интернет и Право» Антон Серго подтверждает это предположение. Эта тема ещё мало изучена отечественными юристами, и таких судебных процессов ещё не было. Компании обижаются друг на друга, но в суд не обращаются. Однако определенные «зацепки», с точки зрения российского законодательства, имеются. Антон полагает, что в случае выкупа «чужих» ключевых слов можно говорить о недобросовестной конкуренции. На практике же сложно будет не доказать правонарушение, а объяснить суду, в чем оно состоит.

Особый интерес в этом отношении представляет позиция рекламных площадок по этому вопросу. Ведь именно они могут оказаться втянутыми в судебные разбирательства, именно на них может обрушиться недовольство клиентов, именно к ним компании могут начать обращаться по поводу введения ограничений на выкуп «чужих» слов.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Другие статьи по теме:

- Маркетинговое позиционирование
- Контекстная реклама – как не выбросить деньги на ветер
- «Естественное» появление контекстной рекламы увеличивает ее эффективность
- Контекстная реклама "Яндекс"
- Контекстная реклама – что это такое?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Какая реклама вам больше нравится?

Веселая
Вдумчивая
С элементами эротики
С известными лицами в ней
Та, которая быстрее заканчивается



Другие опросы