Баннерная реклама – психология потребителя


Смысл и содержание не должны расходиться в противоположные стороны. Вряд ли баннер, оформленный в готическом стиле и рекламирующий хип-хоп группу найдет свою целевую аудиторию. Логический смысл тесно переплетен со стереотипами, которые складываются у человека.
Стереотипы есть у каждого

Со временем у человека складываются стереотипы. Например, Запорожец – это дешевая, не надежная машина, а Мерседес – это надежный немецкий автомобиль, в какой-то степени эталон автопромышленности. При создании баннера стоит помнить про положительные и отрицательные стереотипы.
О времена… о нравы

Не стоит забывать в баннерной рекламе и о морально-этических нормах. При создании баннера стоит предварительно оценить потенциального потребителя и, исходя из этого, поставить рамки, которые не стоит переходить. Особенно деликатно нужно подходить к созданию баннера с использованием откровенных изображений. Грань между легкой эротикой и животной наготой слишком тонка. Так же не стоит забывать о религиозных убеждениях потенциальных потребителей.
Сколько человек – столько мнений


Предыдущая   -    Страница: 2 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Красивые женщины в рекламе
- А зачем нам здесь кликать?
- Эффективное создание и обмен баннеров
- Изготовление и создание баннеров
- Эффективность банера и его рекламные показатели

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Как вы относитесь к рекламе?

Мало обращаю внимание на нее
Стараюсь вообще не замечать
Без нее сейчас никуда
Иногда прислушиваюсь
Покупаю только отрекламированные товары/услуги



Другие опросы