Баннерная реклама – психология потребителя


Каждый человек индивидуален, и часто не возможно предугадать, всех его действий. Реакция потребителя складывается из совокупности воздействия всех факторов. То, что один человек может посчитать легким юмором, другой может воспринять как личное оскорбление или глупость. Самый лучший способ для определения оптимального варианта баннера, провести тест на своих сотрудниках, друзьях или родственниках. Создайте несколько вариантов баннеров, поместите их вместе и попросите выбрать тот, который больше всего понравился.
Итог

Как мы видим, все факторы очень важны и тесно переплетаются между собой. Прежде чем создать баннер, необходимо продумать все его варианты – ведь баннер это лицо, предлагаемого вами товара!

Александр Сучков
http://www.bdstudio.info


Предыдущая   -    Страница: 3 из 3

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Пять преимуществ баннерной рекламы
- Обзор популярных баннерных сетей
- Баннеры, которые обманывыют
- Законы интернет рекламы
- Рекламный банер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Делаете ли вы покупки под влиянием рекламы?

1 раз в месяц (или чаще)
1-2 раза в квартал
1-3 раза в год
В исключительных случаях
Никогда



Другие опросы