Баннерная реклама – психология потребителя

Воздействие баннерной рекламы в интернете в большей части схоже с воздействием телевизионной рекламы на телезрителя. Основной целью баннерной рекламы является формирование положительного и хорошо закрепленного в памяти образа.

Есть несколько психологических факторов, которые необходимо знать при создании баннера и которые могут повысить отклик от баннера или же наоборот, понизить его привлекательность.
Игра в ассоциации

Ассоциации, вызываемые рекламным баннером – это мощный инструмент для привлечения внимания. Чтобы было понятно, что имеется ввиду - например, слово удобно и изображение уютного кресла, слово надежно и изображение сейфа обмотанного цепями и обвешанного замками. Ассоциации могут быть как положительными так и отрицательными. Отрицательные ассоциации в баннерной рекламе привлекают лишь только в 10% и этот интерес чаще всего пропадает после непродолжительного визуального контакта с баннером.
Опыт всегда важен

Потребитель предпочитает пользоваться проверенным товаром и, если прошлый опыт был удачным, то вероятность повторной покупки будет намного выше. Достичь признания потребителя не просто, но сложнее его удержать. Поэтому при создании баннера стоит задуматься, на сколько соответствует рекламируемый товар реальному.
Нужно мыслить логически


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Обзор популярных баннерных сетей
- Баннеры увеличивают эффективность поисковой рекламы
- Баннерная реклама становится привлекательней
- Баннеры, которые обманывыют
- Рекламный банер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

Реклама в Интернете

На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



Новости

Креатив рекламных текстов
Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
Дизайн рекламы
Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
Психология рекламы
Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

Опрос

Доверяете ли вы интернет рекламе?

Да
Только ей
Нет!
Вообще не обращаю на нее внимание



Другие опросы