Законы интернет рекламы

У каждого жанра свои законы. Например:

  • у российских производителей некоторых видов техники считается хорошим тоном завышать объемы производства;
  • среди российских издателей книг еще бытует всеми порицаемый, но эффективный метод занижать тиражи книг;
  • в среде российских предпринимателей заведено умалчивать о подлинных оборотах и доходах;
  • в российской общественной прессе принято с умным видом рассуждать о любых материях, не зная ни предмета, ни сути вопроса;
  • и так далее…

    Только очень доверчивые люди полагают, что им известны тиражи книг, или доходы и объемы производства фирм. Только очень наивные люди могут верить тому, что пишут в газетах о политике, бизнесе, культуре и технологиях. И только очень доверчивые и наивные люди думают, что положение тех или иных сайтов в российских топ-листах соответствует истине.
    Законы об интернет рекламе

    Топ-листы, топ-сайты, «накрутка» – все это настолько типично для России, как страны, отсталой в плане развития Интернет-ресурсов и потребления услуг Интернета, что становится одновременно смешно и грустно. Действительно состоявшиеся Интернет-ресурсы, такие как сайт РИА «Росбизнесконсалтинг», «Газета.RU», «Лента.RU», «KM.RU» можно сосчитать по пальцам. В топ-листах можно верить, с некоторой натяжкой, первым десяткам. Все остальное – реклама.

    А законы сетевой рекламы писаны на коленках. Мы установили их для себя сами, и они далеко не устоялись. Элементарная вещь, которую принято не замечать: сетевая реклама на 100% противоречит закону «О рекламе». Есть такой закон № 108-ФЗ, принятый Госдумой 14 июня 1995 года и подписанный президентом Ельциным 18 июля 1995 года. Хотите доказательства?


    Страница: 1 из 3    -   Следующая

    Навигация: 1  2  3  

    Другие статьи по теме:

    - Баннеры - вот истинное райское наслаждение…
    - 11 принципов баннерной рекламы
    - Маленький баннер - большой результат
    - Особенности рекламных баннеров
    - Мифы и легенды баннерной рекламы

    Добавить комментарий:

    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Эффективность рекламы

    Эффективность рекламы — параметр достаточно сложный. Настоящая эффективность рекламы может измеряться только числом реальных продаж

    Реклама в Интернете

    На сегодняшний день, Интернет является, пожалуй, самым бурно развивающимся сектором отечественной и глобальной экономики



  • Новости

    Креатив рекламных текстов
    Никакая реклама не способна быть завершенной и эффективной без текстового наполнения
    Дизайн рекламы
    Основная цель дизайна в рекламе - создать такое рекламное обращение, которое бы максимально удовлетворяло амбиции рекламодателя
    Психология рекламы
    Психология изучает механизмы воздействия рекламы на психику человека, восприятие рекламных материалов, особенности потребительского поведения и ее модификации под влиянием рекламы

    Опрос

    Участвуете ли вы в промо акциях?

    нет, обхожу их подальше
    да, я постоянный участник
    участвую, но редко
    только если часто пользуюсь данным продуктом
    никогда о них не слышал/а



    Другие опросы